Впервые на экранах: «Леруа Мерлен» топит цены

19 сентября «Леруа Мерлен» предложит пользователям социальных сетей в прямом эфире растопить с помощью обогревателей, тепловентиляторов и тепловых пушек слово «ЦЕНА». Противостоять ледяной скульптуре весом почти 1.5 тонны будут более 20 товаров для отопления, представленных в гипермаркетах компании по доступным ценам.

Пользователи ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube и Одноклассники смогут наблюдать за происходящим в прямом эфире и даже повлиять на ход мероприятия: «Леруа Мерлен» будет добавлять на площадку дополнительные обогревательные приборы за активное участие в обсуждении события.

Кроме того, пользователям предложат отгадать в комментариях к постам с трансляцией, когда же цена растает полностью. Зрители, чей ответ окажется наиболее точным, получат в подарок обогреватели собственной торговой марки «Леруа Мерлен» – Equation.
Разнообразие недорогих моделей в гипермаркетах «Леруа Мерлен» позволяет выбрать подходящий обогреватель для помещения на любой случай жизни. В суровый мороз он обеспечит дополнительный приток тепла и поможет создать комфортный микроклимат. Соотношение цены и качества приятно порадует любителей разумных покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *