Предложение товаров ежегодно расширяется, поэтому каждому предприятию приходится учитывать все более требовательные запросы потребителей. Не остаются в стороне и производители металлочерепицы.
Они создают собственные дизайнерские бюро, отслеживают изменения спроса и модные тенденции, активно формируют тренды на перспективу.
Как результат – в продаже ежегодно появляются новые коллекции, ведь постоянно расширяющийся ассортимент кровельных материалов и конкуренция стимулирует производителей работать на опережение.
Исследование основных тенденций на российском рынке металлочерепицы специалисты компании «НеваСтрой» проводят регулярно. Самым востребованным и актуальным в 2014 году стал стиль «винтаж», а наиболее успешным брендом – Metehe (Метехе), представленным на рынке финской компанией METEHE OY.
Лидер весны-2014
Успех металлочерепицы Метехе, ставшей лидером рейтинга 2014 года по объему реализации, обусловлен несколькими причинами:
- производитель уделяет большое внимание модным тенденциям сезона, учитывает их в изготовлении продукции и обновлении ассортимента;
- финская компания METEHE OY завоевала на мировом рынке репутацию добросовестного и порядочного производителя, продукция которого известна отличным качеством и имеет оптимальную стоимость.
Крыша вашей мечты с Metehe
Чемпионом по объему продажи в 2014 году среди коллекций металлочерепицы Metehe сталаКлассик PE (Полиэстер).
В ней пять популярных цветов гонта:
- Благородные оттенки – темно-коричневый и шоколадный – пользовались самым высоким спросом у покупателя, предпочитающего классику.
- Не менее изысканно выглядят варианты красной черепицы – темный рубин и красное вино.
- Навеивает сравнение с финскими лесами последний оттенок коллекции – бархатный зеленый.
Красота и надежность обеспечили этому кровельному материалу высокую популярность у российских покупателей (смотреть все цвета коллекции Классик PE).
Классика PUR (Пурал)
Итоги реализации в первом полугодии 2014 года в данной серии вывели на первое место металлочерепицу темно-коричневого цвета Metehe Классик PUR (Пурал) RR 32.
Название черепицы говорит само за себя – это классика. Отечественный потребитель выбирает солидность и не поддающийся скоротечной моде традиционный дизайн и цвет. На привлекательную ценовую политику производителя, а также надежность полиуретанового покрытия наши покупатели отреагировали высоким спросом.
Евгений Александров, менеджер по продажам ООО «НеваСтрой»