Скоростные шлагбаумы для парковок и автомагистралей

Самый важный критерий, который должен приниматься во внимание при выборе шлагбаума, это интенсивность его работы.

В случае автомагистралей это может быть и 12 000 циклов в сутки. На автомобильных парковках движение менее напряженное, поэтому парковочный шлагбаум с заявленными 2 000-5 000 циклами – максимум, что нужно. В большинстве случаев хватает и менее «трудоспособного» устройства.

Как быть, если в заводских характеристиках интенсивность использования указана в процентах? Этот показатель уведомляет о допустимой загрузке шлагбаума в течение отрезка времени. Например, 80% – это 8 минут из 10. Или 19,2 часа в сутки. Среди характеристик указано время полного открытия или продолжительность одного цикла. Так как мы говорим о скоростном варианте шлагбаума, для примера возьмем время открытия 0,9 с. Это значит, что продолжительность цикла составит 1,8 с. В результате простого расчета (19,2 ч × 360 с / 1,8 с) получится, что за сутки стрелу можно опустить и поднять 3840 раз.

Одна из сфер использования скоростных шлагбаумов – промышленные объекты, въезд на которые в нерабочее время закрыт воротами. В дневное время ворота остаются открытыми, а доступ на объект регулируется шлагбаумом. Целью такого дублирования являются:

минимизация затрат, которые влечет за собой частое открывание и закрывание ворот;
ограничение свободного доступа на территорию объекта в рабочие часы, а значит гарантия его безопасности в любое время;
обеспечение плавности интенсивного движения благодаря высокой скорости работы устройства.

Шлагбаум может управляться с пульта охранником предприятия. Устройство также можно оснастить считывателем карт и включить в автоматическую систему управления доступом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.